воскресенье, 9 января 2011 г.

Размышления бездельника

Заканчиваются праздники.
Странно, но именно в выходные и праздники особенно остро понимаю, что ничего не успеваю делать из того, что хотелось бы. А хотелось бы в последнее время все время одного и самого на данный момент (в последний год) важного. Упереться в клавиатуру и писать, не отвлекаясь на глупости и частности.
В результате десять дней коту под хвост, из написанного - один лист А4, просто кошмар, как летит время... практически в пропасть... в никуда. Если бы этим зарабатывала - померла бы с голоду. А так легче, не зарабатываю ничем, поэтому помирание с голоду смело отношу не на творческое безделье, а на все, что угодно. Пафосно - на судьбу!
Хотя работать от всей души не хочу и постараюсь этого извращения избежать любыми средствами.
А праздники заканчиваются... осталась пара дней на то, чтобы страниц тридцать хотя бы написать... Значит, надо не читать всякую муру, типа Самиздата и Прозы.Ру, выключить телефоны и расслабиться/напрячься. Важен только первый момент, первоначальное усилие над собой в форме - закрыть ФаерФокс.
Ну, может еще один постик в ЖЖ и поехали?

6 комментариев:

  1. Я от овощного отдыха получила наслаждение. Чего и вам желаю - в жизни мне кажется нужны дни лени....

    ОтветитьУдалить
  2. Наденька, мне иногда кажется, что у меня 43 года лени... А когда же пожить малость? ;)
    Хотя в реальном мире у меня не очень получается... Проще уйти в фантазии и там отрываться по-взрослому.

    ОтветитьУдалить
  3. мы тут с приятельницей рассуждали о том кто что сделал, у кого семьи дети, что у нас, считать ли нас успешными или безупешными, и прочая и прочая.
    Смотря за что брать единицу измерения и откуда считать.
    ТО что для вас, к примеру лень - для кого-то вершина самоактуализации :)))))))То что для меня фигня - для кого-то недостижимое, верно и наоборот.
    В фантазиях оно проще, безусловно - нет границ физической возможности.И слаще :))) я в фантазиях ас.
    А жить здесь и сейчас. На мой вкус ( ни в коем случае не спорю, делюсь рассуждениями на продуманную тему) все есть жизнь и лень и хард хард ворк ) и фантазии - с точки зрения солипсизма весь мир в нашей голове :))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Да уж, фантазии - это наше все.
    Куда уж тут спорить, я согласная. :)
    И если честно, реальной жизни тоже выше крыши... да вот не хочется ее как-то, ту, которая есть. А какой нету - ту и хочется. И это снова - фантазия о несбыточном. Кони бегают по кругу.
    А насчет самореализации и точек отсчета. Я вот с детьми отстрелялась быстро, в любую минуту могу уже бабушкой стать (как же, детки, не надейтесь!), а когда задумываюсь, правильно ли это было... не знаю.
    "Хорошо - быть молодым,
    За любовь к себе сражаться,
    Перед зеркалом седым
    Независимо держаться..." (с) Юнна Мориц
    Сколько всего могла сделать тогда, когда был кураж, желание, возможности разные.
    Сейчас все по-другому. И дети выросли с несознательной мамой.
    Впрочем, если бы речь шла о том, чтобы их делать ближе к сорока - они бы получили просто "старую несознательную маму". :)
    Нда... что-то меня прет сегодня! ;)

    ОтветитьУдалить
  5. тю, а кого не прет ?)))
    Я вот о детях и мужчине рядом, нормальном, вменяемом задумалась только сейчас, пожалуй. Раньше получала удовольствие от всякого рода пложения кавалеров и убегания в самый последний момент...
    Сейчас думаю - зря.
    Хотя и нынче имею тенденцию к откровенному кокетству и попытке удрать :)))))
    Мужчины что интересно остались того же возраста - стала старше я.
    Так что несознательность - есть высшая форма сознания.
    Лучше иметь несознательную мать, чем никакого примера перед глазами...
    Человеки всегда ищут того, что просыпается между пальцами - в этом вся соль бытия :)))))))

    ОтветитьУдалить
  6. С Новым Годом ! :)
    Юнна Мориц "Побег"
    Dec. 31st, 2010 at 7:35 PM
    Давай, душа, давай -
    Проникнем за ограду,
    Там розовый трамвай
    Бежит по снегопаду,
    В кофейне за углом
    Поджаривают зерна,
    И лестницы излом
    Пропах напитком черным.
    Верни, верни, верни,
    Звезда, мое светило,
    Те считанные дни,
    Которых не хватило!
    Под шорох мандолин,
    Играющих на елке,
    Очистим мандарин
    И снимем книгу с полки,
    В таинственную речь
    Вникая до рассвета,
    Отбросим кофту с плеч
    На озеро паркета
    И, отлучив лицо
    От чтенья на мгновенье,
    Найдем в конце концов
    Покой и просветленье.
    сайт Ю.М. :
    www.morits.owl.ru
    Соня С.

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика