четверг, 20 января 2011 г.

Незачем сразу привыкать к хорошему?

Сначала навеянное прошлым постом, утреннее, печальное:

Я: Просто какой-то п...ц на карте, 8 баллов. Это они мне мстят за ночной пост :)
Ты: Мне почти физически плохо, когда я вижу изуродованные машинки... даже объяснить не могу, слишком много чего всплывает... и про  машинку, которая все, умерла по факту, про месиво, которое там внутри даже подумать страшно, сломанные жизни - потому что такой, какой она была еще доли секунд назад, она уже никогда больше не будет... От таких фото веет смертью, болью, ужасом, трагедией. Одна из самых страшных вещей - когда случается непоправимое, и случившееся нельзя исправить, еще какое-то время назад все было как всегда и вот она, точка, за которой все... ВСЕ изменилось, и нет пути обратно, не отмотать пленку
Я: Хм... ты не обратила внимание, что ПРОСТО ОПИСАЛА ЖИЗНЬ?
Ты: Да...
Я: В том и дело, потому привыкать к плохому - глупо.
Ты: Но тут это все более остро.
Я: Как воспринимать... если задуматься о жизни в этом ключе - то куда уж острее, она проходит, пути назад нет, ничего не исправить.
Ты: Потому что когда жизнь продолжается, это как река, которая находит новое русло, обходные каналы.
Я: Каждый шаг, каждое слово - путь к смерти.
Ты: Пока река течет, есть шанс, есть надежда.
Я: Разница в годах видна :) Вот об этом сейчас при каждом разговоре говорит моя мама... что ей страшно, что ничего не вернуть, что время неотвратимо тащит ее к смерти, и уже нет ни надежды, ни шансов, ни обходных каналов, и все это - иллюзия.

Так вот, к вопросу о нашем выборе.
Пусть те, кто советует нам, от души, искренне, руководствуясь только этими самыми благими намерениями, жить вполсилы,  вполнакала, сами идут в свой мещанский ад.
Я не пишу черновички в своей жизни, не собираюсь свои надежды и мечты расклеивать на стикерах по холодильнику ЗИЛ.
Я не хочу абы что, чтобы потом это абы что сменить на что-то получше, а потом еще лучше...
Я не хочу последовательно двигаться по моей любимой фразе "есть машины, есть хорошие машины, есть очень хорошие машины, а есть Мерседес". Я хочу сразу Цезаря, или никого. Я не желаю воспитывать из новобранцев генералов или даже Маршала.
К тому же, я могу сразу получить это свое все. Пусть не в том мире, который виден вашему глазу. Поэтому я мечтаю о самом-самом и точно знаю, что все так и будет, уже сбывается, в эту самую минуту.
А скатись я в своих мечтах до прапорщика и Лады Приора - и конец моей жизни. Это уже будет ваша жизнь и ваши мечты.
Но проживать чужую жизнь я не хочу. Уж больно мне нравится моя, и я в ней. Самая-самая! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика