четверг, 20 января 2011 г.

2012

До чего ж я темная личность, просто жуть!
А еще собралась писать об ученых-энциклопедистах...
Истерия по поводу конца света, а так же отдельно конца и отдельно света (если такие проблемы имеются), обошла меня стороной, ибо уже два с половиной года мне лень подключать антенну в моей новостройке.
И никто мне не пиарит грядущую мировую катаклизму, потому что у моих знакомых есть мозг, видимо, или потому что меня считают недостойной обсуждения такой высокой темы. В любом случае - я отдыхаю от ужаса приближающейся смерти в декабре нынешнего года.

Вот сегодня узнала, что заканчивается календарь майя - и от этого все проблемы.
Полезла читать про этот самый календарь, ничерта не поняла, картинки не вдохновили.
Поэтому совет всем, кого волнует окончание действия указанного календаря. Купите новый, с яркими фотками зверушек. Уже сейчас можно с кошечками и кроликами. А какой на будущий год - даже и не знаю, потому что астрологией тоже не интересуюсь.
До чего ж я темная личность!
Так и умру в неведении о последствиях запуска большого адронного коллайдера (впрочем, как и махонького) и применения ГМО.
Впрочем, все там будем. А фотки кошечек радуют! :)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика