среда, 19 января 2011 г.

Чума на оба ваши дома (Белый дом и мэрия)

Тема автомобиля для меня - едва ли не самая важная в жизни, практически наравне с творчеством и Маршалом.
И невозможно пройти мимо нагнетания обстановки вокруг московских пробок, реструктуризации наших расходов на покупку и эксплуатацию авто в сторону их увеличения, на беспредел на дорогах в форме агрессии и т.п.
То есть сказать что-то хорошее об автомобильной жизни в России и в Москве, в частности, мне совершенно нечего.
А плохого за последние месяцы накопилось столько, что впору купить чучелко Собянина и отрываться на нем в свободное от писательства и общения с хорошими людьми время.
Итак, новый мэр - законченный баран.
Если борьба с пробками приводит к их увеличению в разы, если малоснежная зима все равно подкрадывается незаметно, аки тать в нощи, а чиновники и лже-ученые позволяют себе вот такие высказывания (см. ниже), то что можно сказать о наших долбаных управленцах? Приличные слова кончились мгновенно, а список неприличных я публиковать не буду, дабы не увеличивать словарный запас случайно забредающих сюда детей.



Радикальные меры
В борьбе с московскими пробками пока не наблюдается ни быстрых результатов, ни намеков на улучшение ситуации. В итоге те люди, которые призваны использовать на решение проблемы выделенные им средства из госбюджета, призывают к радикальным мерам. На этот раз директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев прямо заявляет, что справляться с проблемой не нужно, а нужно в 7-8 раз поднять стоимость эксплуатации автомобилей, тогда их количество на дорогах уменьшится, так как не все наши граждане выдержат такие затраты, и проблема пробок отпадет сама собой.
Москва «встает», когда в центре скапливается более 400 тыс. автомобилей, – так отмечает сам директор НИИ. Решений, как им там передвигаться и парковаться, у НИИ нет, значит, такое количество автомобилей в центр пускать нельзя. Проблема решается, по мнению директора НИИ транспорта и дорожного хозяйства, многократным увеличением транспортного налога (того самого, который еще недавно хотели отменить, заменив увеличением акцизов на топливо). Кроме того, А. Сарычев предлагает запретить регистрацию автомобиля в том случае, если у автовладельца нет стояночного места. Только купив и оформив на себя место в паркинге, цены на которые довольно высоки и в Москве, например, могут перекрывать стоимость «народных» вазовских моделей и дешевых иномарок, автовладелец сможет зарегистрировать свой автомобиль. В итоге, если власти решатся претворить это предложение в действительность, получится, что обеспеченные люди как ездили, так и будут ездить, а небогатых водителей фактически выдавят из Москвы как недостойных этих прекрасных дорог.

Цитата
Директор НИИ транспорта и дорожного хозяйства Александр Сарычев в интервью «Комсомольской правде»: «Я считаю, что каждый автовладелец должен вносить в казну примерно 30-35 тыс. рублей в год, а не 4,5 тыс., как сейчас. Это комплексное налогообложение: транспортный налог, акциз на бензин и так далее. Чем больше пробег, мощность и габариты автомобиля – тем выше плата. Это логично»

http://www.autonews.ru/autobusiness/news.shtml?2011/01/19/1632458


Только я порадовалась на новый SLK и ю-тубовский клип с тандемом Шумахер+Мерседес в главной роли, как черт меня дернул посмотреть клип про "Мерседес S666", вспомнить историю аварии Баркова и покопаться в Яндексовских ссылках...
И ведь вполне приличное лицо у господина Баркова, и совершенно ясно, что вовсе он не хочет садиться за смерть двух несчастных женщин. А кто хочет? Кто из нас, управляя автомобилем, готов добровольно отвечать за чужое имущество и загубленные жизни?
Но я все равно не понимаю... Хотя бы обоюдку присудили, так нет же, надо было вину на девушку повесить, да еще посмертно. Ни оправдаться, ни улыбнуться, ни заплакать, ни ребенка на руках подержать. Чудовищные снимки двух разбитых авто...
Помню, я была потрясена "подвигом" Мерседеса, спасшего жизнь Шеварднадзе (http://www.autoreview.ru/_archive/section/meat/AP98021002212_750.jpg). Но там была бронированная машина, и ее владелец знал, чем заканчиваются покатушки политиков в окружении оппозиции.
В следующий раз я была глубоко шокирована "смертью" Мерседеса (http://static2.aif.ru/public/news/085/d15e7a6f820069a55ae744a255dc0137_medium.jpg), в котором погиб Евдокимов. Да-да, я не оговорилась. Меня поразила смерть Мерседеса, а не губернатора Алтайского края. Ибо люди, которые используют подобную технику во зло другим, получают то, что заслужили. Ездишь, как сволочь, готовься отвечать за свои поступки. Но черный S600, воткнувшийся в дерево по лобовое стекло, - это шок. И что-то я с трудом верю в 200 км/ч. Там смело могло быть и больше, судя по тому, что от "двух метров жизни" не осталось ни сантиметра.
Честно говоря, я даже не чувствую себя сволочью, говоря в слезах о смерти машины и не испытывая особых эмоций от трагедии с тем же Евдокимовым (Леди Ди исключение, ее смерть в лучшей машине была чудовищной и несправедливой http://jean.paul.job.free.fr/articles/mercedesdiana.jpg). Потому что эти ублюдки, понукающие своих водителей, хреновы адреналинщики, служители народа (собственно, трагедия польского самолета и польского премьера - из той же серии) меньше всего думают о народе. Не глобально, а о тех, кто ездит в маленьких машинках, типа Ситроен, и даже если и нарушает правила дорожного движения (а кто из нас без греха?), то не превращает ДТП в фарс. И не умирает вот в такой машине - http://foto.rg.ru/gall/images/afa05f73/90ad6822.jpg.
Да и S500 господина Баркова тоже огреб по полной (http://www.echo.msk.ru/att/element-708855-misc-dtp-1.jpg), но два метра жизни - это два метра жизни. Это просто жизнь. В его случае - без совести.
Я не знаю, кто виноват, но я знаю, что делать. Осталась семья... малышка... Разве не достойна она полного содержания как минимум до совершеннолетия, потеряв мать и бабушку? Да, деньги не вернут мать и даже не вернут честное имя матери, без суда объявленной виновницей собственной смерти. Но не те это деньги, особенно в нашей стране и при доходах А.Баркова, чтобы вести себя как последняя сволочь.
И мне физически дурно от песни "Мерседес S666 (Дорогу колесницам)", потому что машина, самая лучшая машина, не виновата, что у монстров есть деньги покупать себе жизнь, а у водителей Ситроенов, Гольфов, Королл, Акцентов и всех без исключения народных автомобилей нет даже шансов, сойдясь в лобовую с гадом на дороге, надеяться выиграть в русскую рулетку.

И все равно я хочу свой S600, несмотря на его репутацию, которую изгадили все эти Барковы и иже с ним. И даже не буду объяснять, почему хочу. Просто хочу, как и просто люблю не за что-то. За то, что он есть!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика