четверг, 28 октября 2010 г.

Нарушители правил

Сегодня в Москве новая фишка на дороге: езда в пробке задом.
Хитрая фишка, я бы и не  догадалась сама... надо менять стереотипы!
Двухполоска. Наши два ряда в направлении к центру стоят глухо, как в танке. Встречные два ряда свободны, как чайка над теплоходом.
Стоим, ждем триста пятьдесят шестого цикла светофора.
По встречке в своем правом ряду задом едет "глазастый", едет километров 20-30, не меньше. С аварийкой, как порядочный. Посмотрела, посмеялась... до светофора пара километров, из боковых выездов - только дворы.
Проходит еще минут пять - тот же фокус проделывает Патрол.
Уважаю. Понимаю, что сука - нарушитель, но уважаю за нестандартный подход в стандартной ситуации. Поди выживи в этом городе по правилам!
Я асоциальна в принципе, патологически асоциальна. Правила, законы, требования вызывают у меня глухую злобу и инстинктивное отторжение.
Я не считаю, что все равны перед законом и что законы пишутся для всех. Это лицемерное вранье. У верхов и низов разная правда.
Те, кто пишут правила, которые исполняет масса, - имеют смелость их нарушать, потому что они пишут правила для всех, не для себя.
Если ты находишься так высоко, что можешь писать схемы жизни для всех - тебе нет интереса идти в толпе.
Подход "если нельзя, но очень хочется, то можно", который проповедовал мой папа, всегда вызывал у меня смутное беспокойство и внутреннее уважение.
Раньше я так не жила, я стеснялась того, что он мог дать взятку. Просто зайти в кабинет и получить то, что ему нужно - без очереди и трех месяцев ожидания. Я не ездила по обочинам, не срезала пробки на бензоколонках и не нарушала скоростной режим. Пока ты живешь как все, ты ненавидишь тех, кто живет иначе. Ненавидишь малую часть мира. Когда ты сам - малая часть мира, тебя ненавидят все.
Сегодня задала себе вопрос: хотела бы я быть в их клане? Ездить с мигалкой, модным номером и абонементом на все возможные нарушения ПДД. На кой черт себе врать? Волновала бы меня ненависть всех ста с лихуем километров МКАДа в обе стороны, радиальных трасс и мелких улочек? Да мне пофиг. И автомобилисты эти с синими ведрышками, и их акции неповиновения. Я живу вне правил и законов, я делаю то, что мне надо в данный момент. Во власть идут именно с такой психологией, так было и так будет.
Хорошо, что меня не напрягают пробки.
Напрягут - буду ездить на задней передаче, почему бы и нет?

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика