среда, 27 октября 2010 г.

Семейные комплексы

В далеком 88-м, в свадебном путешествии, как сейчас помню, новоиспеченный муж рассказывал мне свои впечатления от фильма "Калигула". Где и как он успел посмотреть его, я не спрашивала. Собственно, и о фильме я узнала от него. И сюжет он мне пересказывал... специфически... в легкой ханжеской манере, избегая подробностей.
Вкратце: много крови и минет.
Собственно, именно второе поразило его больше всего. А мальчик-то уже был не маленький, двадцать шесть на излете. Для меня сюжет и подробности был в новинку, я была приличная девушка, порнуху не смотрела и даже не показывала.
Спустя десять лет, уже далеко после развода, с двумя любовниками в историческом процессе, или даже с тремя, я пополнила свою видеотеку "Калигулой". Много крови, много эротики, немного порнухи. Ничто не шокирует, кроме психологической жестокости.
В общем, поставила фильм подальше от детей на полку и забыла.
Года через полтора соседка на шестом десятке попросила что-нибудь посмотреть, после моей аннотации взяла несколько кассет, в том числе и эту.
Через неделю вернула все, кроме "Калигулы". Сослалась на то, что некогда. Мне не жалко, пусть лежит у нее. Еще через неделю пришла ко мне с выпученными глазами и главным вопросом современности: "Разве ТАКОЙ размер в реальной жизни возможен? Скажи мне, что это муляж!"
Не хотелось ее разочаровывать... но приятно вспомнился первый любовник.
"Нет, говорю, не муляж!"
Кажется, я испортила ей семейную жизнь на оставшиеся годы.
Через две недели она пришла ко мне с повинной головой на плечах и "Пятым элементом" в руках. Пришлось обменять "Калигулу" на сексуального Брюса Уиллиса. Она "случайно затерла" какой-то кусочек фильма при перемотке кассеты. Ну, пусть хоть чем-то себя порадует.
А потом пришел ее муж... Собственно, ходил он ко мне все пятнадцать лет, но никак не мог озвучить, зачем ходит.
Не помню, зачем он пришел в тот раз, но день был субботний, в гостиной работал телевизор и по Энимал Плэнет шел фильм про слонов. Интересный фильм, с подробностями. И надо же было ему нарваться именно на эти подробности.
Сидя в кресле, он внимательно прослушал дикторский текст про полтора метра и пятнадцать (или что-то в этом роде) килограмм, молча встал и, не попрощавшись, вышел.
Но я же не специально, честное слово!
Рассказала первому любовнику. Пока рассказывала, давилась от смеха. Сволочь я, они же друзья уже лет двадцать!
"Хороший Юра человек, столько у него достоинств", - сказал этот негодяй и сделал серьезное лицо. "И только один маленький недостаток..."
"Какой недостаток?" - искренне спросила я, не ожидая подвоха.
"Ну очень маленький!" - сказал закадычный друг, пытаясь отбить у меня всяческое желание узнать, зачем ко мне ходит сосед.
Черт возьми, и ведь ему это удалось!
Надеюсь, что это не я испортила людям жизнь, а мировой кинематограф и телевидение.
Википедия пишет: "Из-за откровенных сцен, обилия крови и жестокости смотреть фильм ("Калигула") противопоказано детям до 16 лет и слабонервным". Видимо, на "Жизнь слонов" должны действовать те же ограничения.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика