понедельник, 18 октября 2010 г.

...А есть Мерседес (с)

Оказывается есть город, где можно вот так запросто взять W220 в прокат за смешные деньги. И без водителя. За каким мне сдался водитель? Какому водителю я могу доверить возить себя в Мерседесе?
Вот в Уфе Мерседесов нет... ну, есть несколько на улицах... но пока их увидишь - полбака из Логана в смог переработаешь.

В Уфе их угоняют и гонят сразу на границу с Казахстаном. Если повезет - отловят в отстойнике, не повезет - улыбаемся и машем.
Хм, из самых дорогих можно взять Камри, типа бизнес-класс. Бизнес бизнесом, а тот самый случай, что ни престижу, ни понтов.
Ну, вывалюсь я из Камри вся такая волшебная рядом с Крузером... ни морального удовлетворения, ни вопроса в глазах чужой секьюрити, ни почтения у официантов. Им что Камри, что путинская Лада - одно ведро.
Я на Самаре подъезжала и на Логане - пустое место, пока не вложишь рядом с чеком двадцать процентов чаевых.
Самара терпимо, Логан вообще хуже Жигулей.
Экспериментально установлено в прошлом году, когда серый горел на МКАДе, что без разницы, внутри какой машины ты находишься, если ты знаешь, как с ней обращаться.
Все эти комплексы: "ах, у меня Нива, а он на Прадо", надо уступить товарищу...
Восемь лет понтов под трехлучевой звездой и теперь я за любым рулем как в W124.
Левый ряд, скорость. Куда ты прешь, баран! Повиси на бампере, ага. Ой, а чего это отстала Акура? Стопари у меня яркие? Осаго закончилась или на полную каско не накопил? И только шум в салоне напоминает, что серый продан, а подо мной Ока 2002 года. Ну, извините, не статусная машина. Ладно, езжай, там камера уже к тебе присматривается и злой дядя полосатую палочку полирует. Обиженное лицо на Акуре обгоняет... как страшно жить... Ока в сторону не отпрыгнула. Родной, это тебе твой кузов самооценку поднимает, а я всегда в Мерседесе!
Если увидеть на дороге W140 - это к счастью. Можно пристроиться рядом и ехать колесо в колесо, потому что 140 - это мечта! Когда еще с мечтой с одной стартовой линии на дорогу выйдешь. В пробке соседство со 140 - это мечта в кубе. Оглаживаешь взглядом два метра жизни, арки, твердую линию кузова, квадратный багажник... Малыш, ну почему ты не мой? Царапина по борту, крыло мятое, поворотник треснул. А этот тип за рулем типа на Мерседесе... В сервис, детка, машину отгони. Сам с фингалом к подруге не заявишься, а автомобиль позоришь.
Говорят, ушла тема 140. На разборках кузова гниют, провода в скатках невостребованные, болты россыпью. Мир сошел с ума! Покупает одноразовые корыта с лицами сиамских близнецов. Только по шильдикам и разбираешь, кто где.
А это чудо немецкого автопрома и стопарями и фарами в кромешной тьме узнается. Мимо мелькнула тень - по абрису видно, что проехал ОН.
У меня были с ним отношения. Он был чужой и незнакомый... И отношения были краткие, как случайный секс. 50 метров с правом запарковать. Он был такой же, как и серый. Только больше, объемнее, с автоматической коробкой и кожаным салоном. Я сошла от него с ума сразу, как только открыла дверь. Мир замер, наступил ментальный провал и рефлексия. Он тронулся с места, он слушался руля, он был вышколен, благороден и снисходителен.
Я рыдала за рулем, как девочка. Сережа открыл дверь и остолбенел.
"Ты чего?"
"Я не уйду, я его обожаю, он мне нужен, он мечта всей моей жизни. Я его куплю!"
Да, я знала, что он был крашеный, я знала, что у него перебиты номера и просят за него чертову тучу денег. Но я его любила и плакала, держась за руль. Слава Богу, мне дали в нем поплакать.
Я его не купила. Но с тех пор я укрепилась в мысли, что это моя машина, и серый тихонько отошел на второй план. А второй план - это план упадка, ржавеющих арок, отломанной звезды на капоте, разболтанной кулисы и падающей стрелки давления масла.
Я переросла 124 и не хотела больше компромиссов.
Но я выросла на Мерседесе, и я езжу за любым рулем, как на Мерседесе.
А в Уфе их практически нет.
Тех, что медленно плывут по дороге, я обгоняю, как стоячих, потому что там они скучные. В них нет тяги к призовому месту, что ли?
А местные автомобилисты скажут, что это законопослушность.
Какая к дьяволу, послушность закону, когда ты не можешь разогнать свои 5 литров и табун жеребцов под капотом до электронно ограниченной скорости! Со светофора так, как будто тебя с толкача заводят...
Не понимаю, зачем тогда эти 4-5-10 секунд разгона до 100 километров в час?
Чуть притопил педаль, да хоть на Самаре, и где-то сзади тебя медленно нагоняют игрушечные машинки
Смешные мужчины, они открывали окошки и делали удивленные лица. У них в городе так не ездят. Тем более дамы. Тем более на местных машинах. На следующем светофоре они улыбались и показывали, как круто! Это вы меня еще на 140 не видели!
Надо взять Смарт родстер, пусть маленький, но Мерседес.
А где-то есть в прокате W220 за 120 баксов в сутки.
И тема W140 сошла...
Ничего, я ее подниму! Однажды мы с ним взорвем этот сонный город, мы покажем, что такое скорость, комфорт и статус.
И секьюрити с лицом Крысобоя сразу вспомнят, что они умеют улыбаться.
Потому что когда я за рулем, меня практически не видно. Даже в Оке.
А насчет W220... посмотрим, придется ли меня оттуда выцарапывать. Что-то я не уверена, что буду плакать по этому красавчику.
Но если буду, не судите строго, он все-таки Мерседес.

1 комментарий:

  1. а-а-а-а-а-а!!!Светка, это ты-ы-ы-ы! А то я уж испугалась, что ты стала невозможно гламурной и больше я не услышу такое знакомое: "полный вынос мозга..." (это, кстати, очень подходит и к созданию аккаунта в ЖЖ!)По-моему, все здорово и я делаю закладку в избранное...

    ОтветитьУдалить

Яндекс.Метрика