среда, 27 октября 2010 г.

Нам туда точно надо?

Сегодня опять кокетничала с начальником. Или флиртовала?
Чувствую, что разница есть, но мозг начисто отказался сформулировать, в чем эта разница состоит, поэтому считаю, что кокетничала.

Вошла в комнатенку, где они сидят: он, его заместитель и Наташка.
Он, как всегда, вскочил и начал рассыпаться в комплиментах. Второй раз целует руку. Какой у нас год знакомства? Третий или четвертый? Не быстро, однако... но в правильном направлении. Эти двое смутились, даже попросились на выход.
- Ах, Владимир, да они попросту нам завидуют!
Бедный Андрюша покраснел, Наташка улыбается и молчит. Знает, что от меня можно ждать чего угодно. А чем больше ждешь, тем больше дожидаешься. Люблю оправдывать такие ожидания капелькой эпатажа.
Крутила хвостом, как могла, улыбалась, рассыпала хорошее настроение горстями, как сеятель ассигнации. Володя теряет голову... три раза за пять минут спросил меня, как дела. Начала с "ничего нового", закончила "великолепно".
Конечно, великолепно, с чего будет плохо?
Скоро поеду в Уфу, о чем его сразу и предупредила. Он даже знает зачем: флиртовать. Точно, флиртовать, не кокетничать. Кокетничаю я с ним, ибо все равно ничего не будет.
И зачем он стал мне рассказывать, как его одноклассница познакомилась со своим хахалем по интернету и теперь переезжает в Москву? С кем бы так познакомиться, чтобы из этой Москвы сбежать.
Сказала ему, что по интернету знакомиться не буду ни за что. Мне надо на мужчину посмотреть.
"Да зачем на него смотреть-то?"
Хм, хороший вопрос... Задумалась... Не, времени думать нет, отложу идеи до лучших времен.
Напомнила, как по весне он предложил мне ходить знакомиться на кладбище с вдовцами. Неужели я так печально выглядела весной?
- На кладбище я только Кобзона встречаю на депутатской машине с полным багажником цветов.
- А он вдовец?
Вот уж не знаю. Надеюсь, что нет.
Сказала, что творческим личностям предпочитаю бандюков. Получила совет ездить на стрелки. Физически ощутила в кармане тяжесть ствола. Крестная мать, итить! Размечталась...
Стрелки стрелками, а Усачевские бани по четвергам утром еще никто не отменял. Осталось только слегка похудеть - и на охоту в баню. Конкурентки там у меня на двадцать лет старше... есть шанс.
Хотя, московские бандюки - убогие люди. Старит мужиков необходимость выживать в этом чертовом городе. И девки у них статусные на ночь, и машинами они меряются, как самым дорогим, и цепи эти на шеях, и перстни...
Не, в баню только на экскурсию.
Пять лет назад ходила на экскурсию в Новую Третьяковку. Встретила три пары нежнейших педерастов, несколько юных девиц стайками и одиноких престарелых поклонниц искусства. Не смогла отнести себя ни к одной из перечисленных категорий, поэтому на экскурсию - только в баню!
А флиртовать - в Уфу.
Маринка с утра написала: "слышала, как Аленка ругала Хайлендер, в который мы с тобой собрались.  одни мужики, говорит, накурено и воняет жареными рульками. нам туда точно надо?"
Интересное кино!
Нет, я пойду в гламурное место, где одни бабы, все в розовом цвете и воняет сигариллами и чем-то модным от Диор.
Надену новую норку и сапфировый комплект и научусь говорить "потрясающе" вместо здоровой матерной фразы.
Буду писать, как Оксана Робски и тестироваться в глянцевых журналах. Надо запастись противорвотным.
А может, все-таки в Хайлендер? Постараюсь не смотреть на официантов в килтах, хотя даже они не испортят мне впечатление от запаха рульки и присутствия мужиков. Хотя бы посмотреть, Марин, ага?
В Москве на них даже посмотреть негде.
А так подрулим на Хюндайке с кричащей магнитолой, посмотрим сквозь охрану...
Одной из нас даже не придется прикидываться блондинкой.
И как это Зинин муж решил, что я мужененавистница?
Я их не просто люблю... я их люблю больше всего, что знаю. Особенно, если они чужие мужья.
Ни обязательств, ни грязных носков, ни нытья и перегара.
Приближается ноябрьский сезон охоты. Ля Руш, Портофино, Хайлендер.
Нам туда точно надо!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика