вторник, 9 июля 2013 г.

Апрельское, прожитое

Почему-то вспомнилось именно сегодня. Почему-то подумалось, что вспомнилось не только мне.



- Насколько я помню, он неплохо образован. Тебе будет, о чем с ним разговаривать.

Он смотрел внимательно, как всегда, когда речь шла о личном, показывая взглядом куда больше, чем словами.

- Будет, — согласилась я и заставила себя улыбнуться с той внутренней болью, которую все принимают за одобрение сказанного.

Люди приходят ко мне поговорить. За свою жизнь я выслушала столько историй, узнала столько тайн, отказалась от стольких отношений. Многим есть, о чем говорить со мной. Важно, на сколько хватит меня, чтобы говорить с любым из них.

- Будь счастлива, — пожелал он и отвел глаза.

«А вот этого я обещать не могу», — я продолжала смотреть на человека, который отказывался от меня ради мифического счастья, которого отныне не будет ни у меня, ни у него. На единственного человека, с кем я никогда не уставала говорить, кого я слушала, затаив дыхание. Единственного, с кем я могла молчать. И в этом молчании быть счастливой.



Апрельское, прожитое

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика