четверг, 4 июля 2013 г.

Границы терпения

Это только кажется, что влюбленная женщина — законченная дура. На поверку оказывается, что те, которые ищут выгоды, проигрывают куда больше. Правда, и те, и другие — в дурости своей бессознательны.



Выгодоприобретательницам кажется, что за деньги можно и потерпеть его плохое настроение. И еще немного потерпеть его поездки к блядям. И еще немного — пьянство, больше смахивающее на алкоголизм. И когда орет — тоже потерпеть. И когда блюет. И болеет. И делает назло. И думает только о себе. И придирается. И говорит «заткнись». И друзей его занудных. И детей его с их проблемами, и внуков. Все можно потерпеть за деньги, за возможности, за блага.

А он видит, что она терпит, и понимает, за что она терпит. И ему за свои деньги азартно и весело уточнить границы ее корыстного терпения. И еще немного передвинуть границу отношений. И еще. И вот так. И так, как она год назад даже подумать не могла. И он сам еще год назад не мог подумать, что зайдет так далеко.

Тогда он бежал от любви, которой не бывает, и был щедрый, галантный, веселый и похотливый. И все это — в ее сторону. А сейчас он пьет, матерится и придирается — в ее сторону. А щедрый, галантный, веселый и похотливый он там, куда она звонит и устраивает скандалы. И он стареет, и постоянный стресс не умножает ее красоту, зато впереди встают годы, потраченные на это терпение, от которого уже тошно. И приходится срываться на других. И надо уходить. Но ведь была цель, и есть цель, и обидно потраченных сил, нервов, надежд и мечтаний о светлом финансовом будущем. Без него.

И она уже не понимает, когда это он зашел так далеко…

И не помнит, как сидела в машине с другой такой же выгодоприобретательницей, а он был пьяный в стельку и выбирал, которую из них будет сегодня трахать. Выбрал ее, и она была горда тем, что выиграла главный приз — его деньги, его возможности. А даже если и помнит, то не понимает, что именно тогда впервые или не в первый уже раз позволила — и он переступил черту, и еще раз переступит, и снова, и будет двигаться в этом направлении, пока она в истерике и в ненависти не сдастся. Или «пока смерть не разлучит их». Но у него хорошая генетика. Дай Бог ему здоровья! :)

Жалко ее. Жалко его. Так видят их со стороны.

Я смотрю и не вижу, почему надо жалеть кого-то из них.

Я его люблю, но не жалею. Я никогда не знала его таким. Мне и в голову не приходило терпеть. Я улыбалась и была снисходительна к его слабостям, к силе, к самоуверенности, к деньгам, к возможностям. Любящим женщинам нет необходимости терпеть, они любят все в своем мужчине, и уходят, когда перестают любить.

Я не знаю, как это — терпеть с ним, потому что он никогда меня не обижал. Однажды его неуклюжесть (или попытка проверить границы терпения) заставила меня не остаться на ночь и тихо плакать в одиночестве по дороге домой. На следующий день я попросила не обижать меня или отпустить. Он выбрал не обижать.

Не знаю, что он понял про границы моего терпения… Но я до сих пор счастлива своими воспоминаниями, потому что он был лучшим мужчиной в моей жизни. В плохом настроении, в болезни, на дне бутылки, всегда.

Я была счастлива с ним с первого мига нашей встречи, а она была несчастна в прошлом сентябре, несчастна в начале этого июля… А уж чем она будет утешаться потом, когда терпение лопнет…

Он стареет на глазах, он одинок, он тоже несчастен. Он считает, что такого его любить невозможно. Но он взрослый мальчик, он сам выбрал жизнь себе назло.

А я счастливая дура, я его люблю. Или просто у терпения влюбленной женщины нет границ.



Границы терпения

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика