вторник, 16 октября 2012 г.

Кадима, Кошка!

Знаете в чем уникальность дружбы двух совершенно разных людей, смотрящих в одну сторону?
В точности формулировок, до поры недоступной пониманию другого. До поры.
Мы разворачиваем картину мира одну и ту же, но смотрим на нее с разных ракурсов, и умение донести свое видение до друга, чтобы он попытался увидеть то, что видишь ты, - это высший пилотаж.

А еще высший пилотаж - захотеть увидеть, оторваться от своей подзорной трубы, ограничившей мир узким коридором направления зрения, и посмотреть широко и бесстрашно.
Не всегда нравится? Да. Не всегда понятно? Есть такое дело. Не всегда хочется выбираться из своих рамок?
- Оторви свою задницу от дивана, хватит рефлексировать, подойди сюда и посмотри. Разве ты не видишь, умная глупая Кошка?..
И что-то такое проясняется, проступает...
Я могу остаться при своем мнении, я могу сердиться и спорить, но моя картина мира уже изменилась, потому что я услышала и впустила твое мнение в свое подсознание. Я доверяю твоей картине мира, и, накладывая трафареты нашего опыта и знаний друг на друга, мы обретаем новые черты в привычном.

Вообще, умение увидеть жизнь с непривычной стороны - это дар. Он завораживает не меньше, чем искусство.
Казалось бы - софистика: "Все спорят, что было раньше, курица или яйцо! Динозавры!" - но мир вдруг повернулся другой гранью. Интересно же! Куры мельчают, споры мельчают... Динозавры!

Иногда важное говорится просто обыденно, в потоке рассказа о ежедневном... А я изумляюсь и впитываю... И расту.
Спасибо тебе, дружище, что учишь меня видеть!
"Все еще только начинается, Кошка. Кадима! Ясно?!" (с)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика