среда, 28 ноября 2012 г.

Некстати о красивом белье

И черт меня дернул писать о такой ерунде?
Не буду оригинальной, возьму чужую цитату, которая навеяла эти размышления. "Красивое кружевное нижнее белье для девушки - как высшее образование. Его не видно, но самооценку повышает". (с) Пьяный Твиттер
Тут же осудила себя, что опустилась до цитат из Твиттера, но уж больно тема в моем вкусе - скользкая.

Мне вот интересно, функция нижнего белья все-таки изначально практичная или развлекательная? Наши европейские предки, как говорит история моды, без белья прекрасно обходились. Впрочем, период, когда они стали им пользоваться, я не исследовала и не хочу. Без разницы, с чего все началось. Важно, как сейчас трансформируется.
Белье практично - безусловно. Но многие женщины жертвуют практичностью ради изящества кружева и формы.
И ведь на самом деле никому это не видно, а вот поди ж ты.
Может сложиться впечатление, что современная дама все время в боевой готовности - покорять и завоевывать. Как будто полоской кружев можно изящно прикрыть нажраные в фаст-фуде формы и поверхности, напоминающие марсианский пейзаж.
А вот то, что красивое белье повышает самооценку - это вне всякого сомнения.
И казалось бы, демонстрация неглиже не состоится с почти 100% вероятностью в подавляющем большинстве случаев, исключая заведомо запланированные свидания, предполагающие срывание этого самого белья, когда его и рассматривать-то некогда, ну и "рабочую спецодежду" профессионалок, где прозрачные комплекты - вроде оранжевой униформы дорожных рабочих.
По сути надо, чтобы было максимально удобно, тепло или не жарко по сезону, учитывая аллергичность человечества - из натуральных материалов, и недорого, ибо нет смысла тратить баснословные суммы (белье за несколько месяцев в стирках теряет цвет, форму и привлекательность для хозяйки) на свою никому не видную сексуальную самооценку.
О колготках или их совершенно непрактичном и эротичном варианте - чулках - вообще лучше молчать. Про месяцы и речь не идет - тратится каждые пару недель, как расходник - на редкость невыгодная запчасть.
А как обидно, когда на чулке выстрелила петля, а второй-то целый! То есть заведомо надо покупать две одинаковые пары. Вариант зашивания "стрелок" и дырок не обсуждается.
Помнится, одна моя знакомая двадцать лет назад, когда хорошие колготки были дороги и редки, а местная промышленность выпускала нечто для пенсионеров, а не для юных соблазнительниц, сказала: "Не могу латать дырки на колготках. А вдруг я пойду в булочную, попаду под трамвай, меня отвезут в Склиф, а на мне зашитые колготки. Такой стыд!"
В общем, тема того, что у нас под юбками и блузками, волнует нас необыкновенно.
Я, регулярно перетряхивая свой нижний гардероб в поисках "потраченной временем красоты", выбрасываю изрядные суммы на обновление оного.
Правда, я, как дама во всех смыслах свободная, все-таки пока еще раздеваюсь в "публичных местах", то есть при представителях сильного пола, но большинство-то утром на службу, а вечером с авоськами в метро к домашнему "станку". И попадание на семейное ложе происходит не в игровом варианте под музыку, а через ванную в состоянии крайней усталости в сомнительного вида трикотажной ночной сорочке.
Лично я люблю и ночные сорочки замороченные. И в гости к любовнику езжу с шелковым совершенством. От кресла до кровати 10 шагов, потом совершенство отправляется на пол, но эти шаги - под пристальным взглядом и с явным или неявным вопросом: "а это тебе зачем?" Игры... Важная составляющая свободных отношений.
Воистину об университетском дипломе я вспоминаю реже, чем о кружевных бюстгальтерах.
Впрочем, мое образование мужчин не радует почему-то... Худшее оскорбление, которое я слышала от любимого человека, когда меня представляли гостям вечера: "она слишком умна".
Дипломом я своим горжусь все равно, но чем эффектнее на мне белье, тем лучше я себя чувствую на людях.
Чулки предполагают наличие шпильки, кружева под платьем - полупрозрачность и укороченность наряда, а уж отсутствие нижней запчасти... О! Это блеск в глазах и совершенно сумасшедший флирт. Да-да, господа мужчины, и такое случается и нередко. Знаю не понаслышке.
И вся эта роскошь не предполагает безумной страсти на гостиничных простынях в пригородном мотеле с шикарным любовником или случайного секса в машине после выпитых трех коктейлей в баре с обаятельным незнакомцем. Нет, это всего лишь наше ощущение себя, наша любовь к себе, наше уважение и ублажение собственного тела.
Я уж молчу, что случается, когда мы собираемся на реальное свидание с продолжением... Я могу несколько вариантов перемерить, прежде чем решить, что вот в этом я могу позволить себе раздеться. К счастью, мои мужчины всегда велись на эти кружевные глупости, они смотреть любят. Поэтому мне приходится тщательно выбирать. Не только белье, но и мужчин.
Но, если честно, иной раз, вот как сегодня, задумываюсь: что у нас, женщин, такое в голове?
И не знаю ответа.
А что творится в бельевых шкафах - совершенно ясно, к бабке не ходи, сплошной фейерверк красоты и сексуальности. И кто придумал, что мы реже думаем о сексе? Реже - о дипломе. Но тема секса в светских беседах все еще табуирована, а тема дипломов уже мало кого волнует.
Ночь на дворе, а я сижу и думаю, надевать завтра непрактичные чулки на концерт или практичные колготки. Шуба, высокие сапоги, платье до колена. И то, как шикарно я могу выглядеть, никто не увидит. Наверное...

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика