пятница, 5 августа 2011 г.

Доверие

В Набережных Челнах была пробка. Самая банальная вечерняя пробка, когда люди возвращаются с работы, спешат в семьи или к друзьям на тусовки, на свидания или к телевизору. После скоростных трасс пробка должна была бы раздражать... А вот нет, нисколько.
Мой телефон нашел сеть и закачал новую почту, и я забыла про пробку. Вернее, вру. Я благословила пробку, машину автомат и свою многозадачность.
Ах, какую почту доставил мне МТС! Спасибо тому, кто ее прислал.
Удивительная вещь - отношения между мужчиной и женщиной. Пока они основаны на взаимном интересе, взаимной физической привлекательности, пересечении интересов, мыслях о возможном или совершенно невозможном сексе или даже на самом сексе - они волнующи и притягательны. И настоящими они становятся только когда появляется та глубочайшая степень доверия, за которой ты обнажаешься дальше некуда. Когда ты можешь сказать то, что, может быть, даже скажешь подружке - поделиться или пожаловаться, или даже похвастаться. А мужчине - чтобы спросить, что это за зверь такой странный мужчина, как мне понять этого зверя, как разобраться в нем и не причинить ему боли ненароком. Мне это важно, да. Мне нужен такой друг, и я не надеялась, что он найдется. И ему не следует удивляться, что я откровенна и не защищена. Я верю, что он не предаст меня, не подставит, не сделает мое откровение достоянием общественности. Я доверяю ему, как не доверяла ни одному мужчине. Почему? Не знаю. Он свой. Он лучший. Он настоящий.
Я читала письмо в пробке и улыбалась. Я перечитывала письмо, поставив круиз-контроль, и улыбалась.
Какая точность формулировок! Какое знание предмета! :)
И если он такой, как описано в письме...
Что за левые мысли?
У нас очень виртуальная дружба... И эта степень доверия...
Спасибо, мой драгоценный друг. Спасибо, что ты есть! За твои письма и за эти "ужасные советы", настолько универсальные, что подходят к любой ситуации. Именно так я и собираюсь поступать, именно так я буду отдыхать целый месяц или больше.
А к понедельнику я напишу тебе новое бесконечное письмо. Надеюсь, темы никогда не закончатся, и тебе не станет скучно.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Яндекс.Метрика